ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ! ШКОЛА ЗВУКОВ!ЛОГОПЕД! ИВАНОВО!

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

 

В нашем центре работают два профессиональных психолога. Специфика их работы  и основные методы - различны. Разделение целей и задачей каждого специалиста, позволяет более углубленно изучить психологические проблемы детей, с которыми сталкиваются они и их родители. Это позволяет наиболее эффективно их решить.

 

1. Занятия проводит учитель начальных классов, психолог                   

ЕМЕЛЬЯНОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Разрабатывается индивидуальная программа развития.психолог

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: подготовка к школе

  • Развитие психических процессов (внимание, память, мышление)
  • Обучение чтению (профилактика дисграфии)
  • Развитие математических способностей
  • Развитие графических навыков

Занятия индивидуальные и подгрупповые (2 человека)

 

2. Занятия проводит педагог - психолог

 

Если вашему малышу поставили диагноз аутизм.

 

         Как правило, ранний детский аутизм (РДА) диагностируется в возрасте полутора-четырех лет. Родители обычно обращаются за помощью к специалистам, когда ребенку уже более трех лет. За частую их жалобы связаны с задержкой в речевом развитии.

         Нужно отметить, что проблемы медицинского лечения и психолого-педагогической коррекции РДА не получили широкого распространения в нашей стране. Опыт зарубежных и отечественных исследователей, только недавно начал внедряться в повседневную клиническую практику. Из-за этого сами специалисты, не знакомые с данной проблематикой, зачастую  спешат сообщить родителям о необучаемости ребенка, его неперспективности, повергая родителей в глубокое отчаяние и стресс. При должном подходе многие симптомы аутизма поддаются коррекции.

 

         Что делать если у вашего ребенка установлен диагноз аутизм?

 

  • уяснить для себя необходимость целенаправленного и длительного воздействия на ребенка различного рода профессионалов: медиков, психологов, педагогов и других;

 

  • понимать, что аутизм является не первичным нарушением контактов, или отсутствием речи, а расстройством восприятия и умения перерабатывать информацию, и исходя из этого выстраивать коррекционные мероприятия;

 

  • понять, чем адекватнее вы воспринимаете актуальный уровень развития вашего ребенка и говорите о нем специалистам, тем легче им помочь вам;

 

  • следует акцентировать свое внимание не на перспективах далекого будущего ребенка, а планировать помощь ребенку в настоящий момент и ближайшее будущее (медикаментозное лечение, помощь психолога и логопеда, посещение специализированного детского сада или школы);

 

  • не стоит искать виновников и причин заболевания ребенка, т. к. последние до сих пор остаются спорными и неизвестными, вместо этого следует направить свои силы на сплочение и согласованность действий всех членов семьи (постарайтесь создать дружелюбную атмосферу в доме, устраивайте семейные праздники);

 

  • найдите тех, кто столкнулся с аналогичной проблемой и уже имеет опыт преодоления аутизма и жизни с ним (интернет-форумы, общество родителей детей-инвалидов);

 

  • больше внимания и сил уделяйте социальной адаптации ребенка и обучению его навыкам самообслуживания в быту;

 

  • не стоит часто менять специалистов, а лучше найти одного, который готов работать с вашим ребенком долгие годы.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • nnn-logoped.ucoz.net © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz